Ticker

6/recent/ticker-posts

Iron Harvest 1920+ (обзор игры)


Те, кто интересуется великими войнами прошлого века, могут знать термин «Железный урожай». Это найденный металла, который фермеры убирают со своих полей после вспашки. В некоторых областях старые вещи все еще находятся, особенно металл, оставшийся от Первой мировой войны. В основном на полях во Фландрии и на севере Франции, но в других частях Европы таких мест достаточно. Термин даже не относится напрямую к одноименной игре, но он указывает на атмосферу в Iron Harvest 1920+.





Iron Harvest 1920+




Ответственным за эту атмосферу является польский иллюстратор
Якуб Ружальский. Который вдохновлен пустынной атмосферой, которая была после
Первой мировой войны. Он сделал целый ряд иллюстраций того периода, но
альтернативной реальности. Потому что, хотя одежда и здания вписываются в эту
эпоху, мир, который рисует Ружальский, содержит фантазийные транспортные
средства. Солдаты, которые присутствуют в игре повсюду, похоже, имеют
достаточный доступ к различным типам одежды сразу после Первой мировой войны. Такая
всеобъемлющая вселенная была обозначена Ружальским - 1920 годом.





Три фракции!





Рисунки Рожальского привлекли внимание King Art Games,
небольшой немецкой студии в Бремене. Они увидели основу для игры, как и ранее
для настольной игры Scythe. King Art увидели игру RTS, которая - как и рисунки
Рожальски и настольная игра - происходят в Восточной Европе сразу после Первой
мировой войны. Это фантастический мир, хотя есть четкие параллели с
реальностью. Например, в игре есть три фракции, которые воюют друг с другом. С
запада наступает Саксонская империя, с востока выходят Русоветы, которые
встречаются на территории республики Поляна. Нетрудно догадаться, какие силы
смоделированы.







Отправить комментарий

0 Комментарии