Ticker

6/recent/ticker-posts

Фильм «The Informer» Доносчик (2019)


Боевик «The Informer» (Доносчик) кажется всего в одном шаге от культовой классики. Однако этот один шаг имеет огромное значение.





Режиссер: Андреа Ди Стефано | Сценарий: Роуэн Иоффе, Андреа Ди Стефано (фильм), Андерс Рослунд, Бёрге Хеллстрём (книга) | В ролях: Джоэл Киннаман (Пит Кослоу), Клайв Оуэн (Монтгомери), Коммон (Гренс), Розамунд Пайк (Уилкокс), Ана де Армас (София Хоффман) и другие | Продолжительность фильма 113 минут | Год: 2019





The Informer рассказывает о разведчике ФБР Пите Кослоу, который оказался между двух огней. И его настоящие, и его клиенты-преступники отрывают от него руки после того, как вначале заставили его как можно глубже попасть в беду. Когда все думают только о себе, Кослову остается лишь заняться этим. Но там, где другие в основном борются за свою работу или за большую кучу банкнот, Козлов борется за свою жизнь и жизнь своей семьи. Сам того не зная, ему в этом помогает сотрудник полиции Нью-Йорка, добивающийся справедливости для убитого коллеги.





Фильм «The Informer» Доносчик (2019)



В принципе, это звучит как отличный сценарий для приличного боевика. Возможно, неудивительно, но с четким разделением между добром и злом и достаточным количеством отправных точек для твердых действий и захватывающих событий. Поэтому от бурных боевых сцен вскоре не уйти. Однако отсутствие неожиданности вскоре сыграет злую шутку с фильмом и привнесет замечательную тупость. Даже сцена в чистом виде, в которой злодею убивают выстрелом в голову в решающий момент, уже не может очаровывать.





Что примечательно в этой предсказуемости, так это то, что «Доносчик» - это экранизация книги, основанной на шведском криминальном триллере «Три секунды». Сильные сюжетные линии и неожиданные сюжетные линии явно теряются при переводе от книги к сценарию фильма. На самом деле ни у кого нет более глубоких мотивов или удивительных интересов, и один агент ФБР, балансирующий на границе между добром и злом, делает это так вопиюще, что мы все знаем, на каком конце спектра он оказался.





Разделение на вину и невиновность настолько четко очерчено, что даже от произвольного слуги нельзя избавиться до того, как он впервые станет жертвой показного убийства персонажа. Действие, игра, декорации - этого на самом деле достаточно. Даже диалоги редко бывают ошибочными. Тем не менее, в этом боевике не происходит плавности взаимодействия, как когда-то «Крепкий орешек» и другие школьные примеры.





Внизу строки конечный результат меньше суммы его частей. У фильма нет изобретательности, чтобы стать броским боевиком, и ему не хватает грубости, чтобы сравнивать себя с классикой попкорна. В конечном счете, у него есть неправильные свойства обоих жанров. Кажется, что стереотипы взяты из культовой классики, но фильм воспринимает себя слишком серьезно, как если бы это был настоящий триллер. Это ни мясо, ни рыба. Или, как Питер Кослоу, ни злодей, ни герой. Иногда лучше принять чью-то сторону.


Отправить комментарий

1 Комментарии