Ticker

6/recent/ticker-posts

Жуткие очереди на Ванинском почтампе!

Ванино очередь на почте

8 октября, 16.00. На ванинском почтамте - аншлаг. Работают всего два окна, то есть два специалиста, и возле каждого - человек 15 - 20. Всем нужно отправить-получить корреспонденцию. В ожидании своей очереди стоят и молодые, и пожилые, и женщины с маленькими детьми. У кого - одно письмо, у кого - целая груда корреспонденции, у третьих - посылки, у четвёртых - квитки с наложенными платежами. В общем, кого "отпускают" быстро, а кого долго... И не скажешь, что сотрудники почты работают медленно: бегают туда-сюда, постоянно стучат по клавишам за компьютером, что-то взвешивают, что-то считают... Обычный трудовой процесс. Но клиентов много, а рабочих рук не хватает...


Собственно, кого из потребителей это волнует, когда пытаешься пробиться к заветному окну не один день или с тобой маленький ребёнок, который успевает выспаться на подоконнике почтового отделения за время ожидания. В общем, у многих нервы не выдерживают: одни требуют жалобную книгу, другие начальника, третьи высказывают претензии по поводу неправильно составленного графика работы, когда в одно окно вместе со всеми стоят представители организаций со множеством писем на отправку.


Наблюдая за происходившим на почте в течение двух часов, именно столько я ждала свою очередь, я подумала, что надо было прийти позже, ведь почтамт работает до 20.00. Но мои мысли перебил крик сотрудника почты, который оповестил всех о том, что они работают до шести часов вечера, что очередь не занимать и что в назначенный час она встанет и уйдёт...


Днём позже главный специалист Советско-Гаванского почтамта Н. А. Корботова дала комментарий нашей газете, в котором сообщила, что в ванинском почтовом отделении подобная обстановка сложилась из-за нехватки кадров (два человека - на больничном, два - в декретном отпуске, 0,5 ставки свободны). Именно поэтому был сокращён график работы почтамта на два часа. Наталья Андреевна надеется, что ситуация более-менее нормализуется в двадцатых числах октября, когда двое сотрудников выйдут с больничного. По остальным 2,5 вакантным ставкам редакции было сообщено, что сведения о них поданы в Центр занятости населения, но пока желающих трудоустроиться не нашлось.


По поводу представителей учреждений (юридические лица), которые большим количеством корреспонденции значительно тормозят всю очередь, главный специалист заметила, что 3-4 месяца назад в первом зале работал сотрудник, занимавшийся таковыми, но также из-за нехватки рук теперь все клиенты обслуживаются в одной общей очереди. Кроме того, руководитель обратила внимание на то, что окна на почте уже года два являются универсальными, т. е. в любом окне потребители могут и оплатить услуги, и получить письмо или посылку. Только получение пенсий и оформление отправки посылок по-прежнему закреплены за конкретными окнами (а вы об этом знали? - прим. авт.).


Но как бы там ни было, ситуация может нормализоваться только в одном случае - когда за всеми имеющимися окнами на ванинском почтамте будет по грамотному сотруднику "Почты России".


Наталья Тимченко.

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Настоящее издевательство над людьми! Посылки получить быстро при такой ситуации могли только знакомые работников почты, что и происходило в эти недели. Люди стояли в очереди даже не часами, можно сказать днями. Почта России умеет измываться над людьми, а ещё собирается открывать свой банк. Позор Почте России!!!

    ОтветитьУдалить