Ticker

6/recent/ticker-posts

Учет продаж


Учет продаж имеет непосредственное отношение к учету товаров, учету доходов и, если торговое предприятие работает предметно с клиентами, к учету покупателей и является «измерителем» эффективности продавцов. Чтобы воссоединить несколько видов учета в единое целое и вести такой совокупный учет в режиме реального времени, следует автоматизировать торговую деятельность.





Программа автоматизации «Учет продаж», автором которой является «Универсальная Система Учета», разработчик специализированного программного обеспечения, считается лучшим образцом среди аналогичных продуктов для предприятий торговли. «Учет продаж» имеет простой интерфейс, удобную навигацию и высокую производительность независимо от объема обрабатываемых данных и системных свойств цифрового устройства, на которое она установлена (РС, ноутбук, планшет).





За счет понятной и логичной информационной структуры работа в «Учете продаж» доступна каждому пользователю и не имеет значения, насколько опытным он является. Программа имеет три основных блока – «Справочники», «Модули», «Отчеты». Текущая работа ведется в блоке Модули, где сотруднику, допущенному к «Учету продаж», предоставлено персональное рабочее пространство, персональные электронные отчетные формы и журналы для регистрации текущих результатов.





Доступ к такому набору дают персональные логин и пароль к нему, присваиваемые сотруднику «Учетом продаж» в рамках имеющихся у него полномочий. В блоках «Справочники» и «Отчеты» не осуществляют никакой деятельности, только пользуются результатами их работы. Справочники наполняют информацией о компании при первом запуске программы, настраивают в нем последовательность процессов и их иерархию, осуществляют калькуляцию всех рабочих процедур.





Это «установочный» блок, который обеспечивает планомерную и корректную работу «Учета продаж». В блоке «Отчеты» происходит формирование разнообразной отчетности на основании проведенного «Учетом продаж» анализа и оценки текущей деятельности предприятия торговли.





«Отчеты» обеспечивают максимально полезной информацией и являются одним из главных преимуществ «Учета продаж», так как далеко не все программы имеют такую опцию. Все блоки внутри разделены на папки с практически одинаковыми названиями, поэтому невозможно запутаться при поиске нужных сведений. Это подтверждает выше приведенное заявление о легкости работы в программе.





«Учет продаж», по большому счету, является функциональной информационной системой, состоящей из нескольких предметных блоков, в которых данные взаимосвязаны между собой или напрямую, или опосредованно, что позволяет вести учет продаж в совокупности с учетом товаров, покупателей и продавцов, о чем тоже говорилось выше. «Учет продаж» формирует ассортиментный ряд из товаров, предназначенных на продажу, и указывает рядом с каждым его торговые параметры, включая наименование, поставщика и бренд, количество и местонахождение, другое. Эта информация добавляется в базу товаров при очередном поступлении из приходных накладных.





Если новых наименований немного, «Учет продаж» открывает окно товара – специальную форму с заданными полями для добавления нужной информации, в некоторые из них встроены выпадающие перечни с вариантами возможных ответов. Если же поступление было многочисленным, «Учет продаж» организует перенос данных в базу в автоматическом режиме – посредством функции импорта. Это не требует участия персонала – данные самостоятельно размещаются по отведенным для них ячейкам сообразно структуре базы. Накладные сохраняются в «Учете продаж» и могут быть найдены по номеру и дате.





Аналогичным образом формируется база контрагентов, куда включены все покупатели и поставщики, имеющие непосредственное отношение к продажам. Эта база имеет формат CRM-системы, что является большим плюсом в работе и с покупателями, и с поставщиками, хотя бы потому, что система хранит все факты взаимодействия и приложенные к ним документы, позволяя оперативно составить мнение о текущем состоянии отношений и предпринять сообразно им какие-либо действия. Добавление новых участников отношений в «Учет продаж» производится точно так же, как и в случае товара, – или через окно регистрации клиента, похожее на окно товара, но имеющее иное содержание, или посредством описанной функции импорта.
Для регистрации всех фактов реализации «Учет продаж» открывает окно продаж – та же форма, но более развернутая по объему информации, поскольку включает сведения о покупателях из базы контрагентов, продавцах из списка сотрудников, товарах из ассортиментного ряда, самих продажах – стоимости реализации и способе оплаты.





Здесь следует обратить внимание на ввод данных из разных баз – окно продаж поделено на четыре блока для каждого из участников сделки, блоки имеют разные по содержанию поля для заполнения, но один и тот же формат – встроенные списки в некоторых ячейках. Информацию не набивают рукой, кроме суммы, полученной от покупателя, а добавляют из соответствующих баз данных, осуществив сначала в них поиск по наименованиям, щелчком мышки по нужному файлу, устанавливая связи.






Учет продаж




  • При подтверждении оплаты информация поступает в каждую базу данных, одномоментно списывая соответствующее количество товаров из ассортиментного ряда и со склада;
  • При подтверждении оплаты информация поступает в каждую базу данных, одномоментно прикрепляя к профайлу клиента чек и регистрируя сумму продажи в профайле продавца;
  • «Учет продаж» автоматически начисляет сдельную заработную плату продавцам с учетом зафиксированных в окне продаж объемов и стоимости реализации за отчетный период;
  • «Учет продаж» автоматически составляет полный объем документации, обязательной и финансовой, легко оперируя данными из соответствующих баз и вложенными бланками;
  • К автоматически сформированной документации относится документооборот для всех контрагентов, накладные любого вида, заявки с перечнем продукции для нового закупа;
  • В программу вложены два типа шаблонов – большой набор бланков для официальных документов и такой же большой текстовый набор для рассылки сообщений покупателям;
  • «Учет продаж» гарантирует точность и актуальность составленной отчетности, полное соответствие всем требованиям и назначению, оформляет ее с логотипом и реквизитами;
  • «Учет продаж» поддерживает функцию отложенного спроса и сохраняет незавершенный заказ, активируя к его оплате по возвращении покупателя с дополнительными товарами;
  • Для удержания покупателей и повышения активности предусмотрено внедрение системы бонусов, которые можно использовать как часть оплаты при совершении новых покупок;
  • Для повышения лояльности статусных покупателей возможно обслуживание по прайс-листам персонального назначения, прикрепленным в базе к профайлам покупателей;
  • «Учет продаж» запрашивает при расчете стоимости покупок, какой прайс-лист следует использовать, указывая их перечень в выпадающем списке, следует указать нужный;
  • «Учет продаж» составляет отчеты о покупательской активности в отчетный период, давая сведения по величине чека и полученной с каждого прибыли, среднему чеку в магазине;
  • Отчеты выявляют самый популярный и самый неликвидный товар в отчетном периоде, самый прибыльный товар, демонстрируя прибыль по каждой товарной единице и в целом;
  • Отчеты выявляют самую эффективную точку продаж и самого успешного продавца, ведут учет наиболее и наименее востребованного ассортимента в отдельных точках реализации;
  • «Учет продаж» оптимизирует складской учет, снижает затоваренность путем избавления от неликвидов, сообщает об остатках товарных запасов и периоде обеспеченности ими.







Отправить комментарий

0 Комментарии